Технология с укрупнением пыли, на мой взгляд, более применима тогда, когда дорога сильно разъезженная, мягкая, плохо утрамбована. На такой дороге любая корка под колесами машин раздробится и пыление только усугубится, так как пыль будет включать в себя еще и пылеподавитель. В таких случая чаще всего используют орошение дороги водой и использование реагента нужно, чтобы сократить количество рейсов поливальной техники, а значит используемого топлива и тд.
Существует два варианта по некоркообразующим реагентам:
Rutrol AD 172 - летний вариант
Rutrol AD 174 - зимний вариант - может транспортироваться и хранится при температуре до -40 без замораживания
Если дорожное покрытие достаточно твердое, например, после грейдирования, со щебенкой, то можно использовать коркообразующие реагенты. В качестве коркообразующих реагентов для дорог или обочин можно рекомендовать два:
Rutrol AD 173 - он одновременно дает образование слабой корки и агломерацию пыли, при этом довольно дешев, если его производить в достаточно больших количествах.
Rutrol AD 171 - это аналог известного зарубежного реагента, он рассчитан на образование твердой корки и обычно используется либо для обочин дорог, либо для пылеподавления больших участков, например, хвостохранилищ.
Нанесение на дороги, если ничего не придумывать специально, может производится обычной поливальной техникой, при этом нужно знать, сколько литров воды на квадратный метр дороги будет вылито - то есть расход через сопло поливальной машины и скорость движения - чтобы рассчитать, какую концентрацию реагента использовать. Если придумывать специально - можно предложить различные системы нанесения, пушки, мобильные установки и прочее.